8 сентября 2011 г.

Первый альбом или Свадьба моей прекрасной подруги!

Случилась Свадьба моей талантливой и прекрасной подруги Венеры, Шемаханской Царицы, молодой оперной дивы! Этим летом у неё была премьера "Золотой петушок" в Большом Театре! По предыдущей ссылке можно прочесть одну из рецензий, и здесь - биография нашей любимой Венерочки! 


Появился повод заскрапить первый альбом на театральную тематику, но так как сломалась швейная машинка, то большого альбома не вышло (а так хотелось!), придумала его небольшую версию. Вот, что вышло:



Для обложки использовался Скетч №15 от блога "Наше Хобби". Думала-думала и решила, что подобный скетч будет максимально подходящим для моей раскладной симметрии))
На обложке в центральном элементе ангелочки на плёнке держат имена молодожёнов =)
Далее альбом раскрывается по принципу раскладушки. Обложка откидывается, и обзору открывается место для пожеланий:
Сверху - место для большого фото 21*15, держат уголки из плёнки:
Затем откидываются пожелания и появляется место для стандартных фоток 10*15. Внизу - оркестровая яма)) тоже на плёнке, призвана держать большое фото:
Рисунок генерировала сама. Часть бумаги печатала на принтере, чтобы подобрать нужный цвет =) Створки разворачиваются, открывается центральное место для большого фото. Рамку мучила кракелюром, чернилами, пастелью и скотчем:
Створки снова открываются, и появляется место для дисков, красивая бархатная бумага и кармашки из сетки хорошо их держат:
Створки с другой стороны, в них красуются мини-афиши :)
Я немного задержалась со скрап-альбомом! Итого - место для 9 фотографий и 2 дисков. Работа делалась в последние дни и на коленях - у нас затянувшийся ремонт))) Палитра мне понравилась в розово-чёрном и нейтральных оттенках, которую предложил новый для меня блог The Shabby Tea Room. Поучаствую в конкурсах, но главное - подарок уже у своей волшебной хозяйки! =)
And few words for my sweet foreign followers! =) My closest friend Venera (or Venus) had a Wedding few days ago! WOW! I'm very happy for her! She is the opera-singer in the Bolshoi Theatre, that's why I've made a theatral scrap-album for her! There are many room for 9 photos and 2 CD's! I used the sketch that I noticed above and the pallete from The Shabby Tea Room. Thanks for reading ;) Hugs*
Палитра для свадьбы до 12.09/ the Wedding Pallette before 12.09
Благодарности за чтение ;)
***

30 комментариев:

Pattie комментирует...

So pretty! Thanks for playing along with us in the Tea Room this week!

Прозрачная комментирует...

Thank you for sweet comment, Pattie*** I love this pallette for Weddings!

Лилия Немировская комментирует...

очень интересный, креативный альбом!

Прозрачная комментирует...

Благодарю, милая Лилия =) мне очень понравилось скрапить альбом для подруги! Но очень хотелось сделать большой 30*30, даже эскиз в подробностях готов и все материалы... подвела машинка... но эта раскладушка тоже мне понравилась в результате) Мы даже видео сняли на память, как я его раскрываю туда-сюда))) очень интересно... позже выложу файл =)

Shuta-ta комментирует...

Очень очень очень) Какие чудесные нотки, великолепная идея с разворотами...оказывается, вполне можно справляться и без швейной машинки) Молодчина!)

Svetlana комментирует...

какая сложносочиненная работа! очень понравились распечатки на пленке. все так подобрано и продумано. думаю, подруга будет довольна)) я бы была! ;)))))

Annelie комментирует...

Wow, it´s fantastic, love it!!
Have a nice weekend!
Hugs Annelie

Zuu комментирует...

Шикарная работа;)очень богато смотрится))

Прозрачная комментирует...

Дорогая Екатерина, рада, что Вам понравилось! Я частично смогла машинкой прошить, частично клеить пришлось на момент-кристалл... обнюхалась им вдоволь)))))))

Светлана, ясная, приятно очень, что мой первый скрап-альбомчик понравился! Действительно, я затратила много времени на предподготовку - поиск нужных фигур для распечатки и бумаги, картинок... ОЧень хотелось сделать мега-тематичный подарок =)

Thank you, sweet Annelie, for a nice comment! You have good weekends too ;)
Hugs***

Прозрачная комментирует...

Зухра, спасибо, что заглянули и оценили работу ;) очень старалась для любимки...

Marusya комментирует...

Сложная конструкция!Вы молодец!Спасибо за участие в конфетке!Удачи!

Прозрачная комментирует...

О, Благодарю Вас, Мария за такую оценку! И Вам моё почтение за возможность участия в конфетке! Я всё равно не выигрываю нигде))) зато с помощью розыгрышей сладости я нахожу много интересных блогов и прекрасных мастериц ;)

Наталья Шалыгина комментирует...

Шикарный альбом! Такие цвета театральные :) Очень впечатлил! Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби! Удачи!

Прозрачная комментирует...

Ох, столько похвалы я ни разу в жизни не слышала, пожалуй ;))))) Благодарю и Ваш блог за вдохновивший меня скетч***

tatyana комментирует...

Здравствуйте,приятно познакомиться.
Очень понравился альбом,интересный,необычный,романтичный даже,супер!!

Nastyona комментирует...

Очень-очень понравился альбом! Просто слов нет! Даже завидую счастливой обладательнице альбома))
Спасибо за участие в задании от блога "Наше хобби".

Прозрачная комментирует...

Доброе время, Татьяна! Мне взаимно приятно познакомиться с Вами ;) Благодарю за милый отзыв***

Прозрачная комментирует...

Настёна, я бы тоже хотела это альбом ;)))) он очень мне нравится, фактура в нём разная из-за бархата, трещинок, сетки, плёнки... очень приятный такой на ощупь и на цвет, как сама хозяйка, Венерочка =)))) она тоже такая вся хорошенькая ^_^
И Вам спасибо за комментарий и задание***

Taura комментирует...

красиво получилось!!люблю этот набор бумаги, как раз для такой "певчей" подруги!

Прозрачная комментирует...

он действительно восхитительный =) бархатная бумага просто шик!

lynxy комментирует...

Ой-ой, как же я люблю мудрённые работы! А она мудрённая, сложносочиненная и оч-оч красивая!

Прозрачная комментирует...

Мариночка, приятно от Вас слышать про мудрённость и сложносочинённость в мой адрес =)

Anna Yrsa Jaroszewicz комментирует...

Костюмы очень оригинально, я завидую возможность смотреть такие шоу.
Я восхищаюсь вашим красивые работы и идеи.

Прозрачная комментирует...

Thank you dearest Hannah! Actually I haven't seen this show yet... but I'm going to visit Moscow once again to see and hear how beautifull my friend playing her role!)) and costumes are really gorgeous***

Unknown комментирует...

Великолепная работа!

Прозрачная комментирует...

Спасибо, Марианна, похвала от тебя очень радостна ;)

Oxana комментирует...

Прекрасный какой!!!

Прозрачная комментирует...

Какие приятные слова от Вас, Оксана! Довольна, что Вам он понравился!)

Tanya Tubloko комментирует...

Альбом восхитительный! А конструкция какая! Намного интереснее простого альбома, пусть даже большого)))

Прозрачная комментирует...

Ох, спасибо за комплименты моему первому альбому! Теперь придётся стараться над вторым, чтобы марку держать, как говорится)))) шуточка.. но второй пока в долгосрочных планах...