22 января 2012 г.

Похвастушки и ещё пару слов...

Ай-ай-яй, я пропала, простите, пожалуйста!!! Нет, я не загуляла в новогодние праздники =) А пока хочу похвастаться милейшим подарочком, который мне пришёл в январские дни от волшебницы Екатерины Shuta-ta! Я получила прелестную открыточку и разные сюрпризные нужности!!!
Правда, Мишка очарователен? =)

Восторгу моему не было предела!!! Так что в этом сообщении будет много восклицательных знаков, ведь тут можно только восклицать!!! Я ликовала и радовалась, когда всё рассматривала и щупала, т.к. обожаю всё трогать, я большой кинестетик =) И ещё ни разу не держала скрап-творчество других рукодельниц! Эта трогательная открытулечка мне запомнится навсегда! Такая вся нежная и праздничная, с разными фактурами, сделанная золотыми ручками Кати, хранящая тепло и энергию этой замечательной девушки! Кстати, она тоже написала чудесный пост, правда, гораздо раньше меня, вот здесь можно рассмотреть открытку в подроностях, а также почитать множество приятностей =) Приглашаю в гости к этой Мастерице с большой буквы! Она делает потрясающей красоты альбомы, особенно для деток! Я просто восхищаюсь этой девушкой! Наше знакомство состоялось здесь, в блогосфере, и я сразу потянулась на общение, открыв для себя, что это безумно интересный и одарённый человечек! Радуюсь, что у меня появилась такая солнечная, душевная, даже духовная подруга, хоть и в виртуальном пространстве! Я сердесно её полюбила! И жду, надеюсь на нашу совместную встречу в реальности, очень хочется вместе пообщаться, тем более она, к моей дополнительной радости, стала вегетарианочкой!!! 
Катюша, я глубоко благодарна тебе за нашу переписку, твою поддержку, за наше знакомство в целом, и особенно за то, что подарила мне это счастье, которое испытываю, когда пересматриваю открытку и подарочки! Это было важным и нужным для меня сейчас в не очень простой жизненный период - получить твоё творение и тепло, меня очень согрело!!! Спасибо тебе большое ещё раз! И прости, что так медлила с ответом, но я почти закончила тебе свой сюрпризик, так что жди и от меня весточку ;) 

А это мой скан всего этого великолепия!
Дело в том, что сейчас в моей семье непростой период, пришлось продать видеокамеру, да Интернет периодически недоступен. Поэтому не могу теперь фотографировать работы вообще!!! Но это временно, мы обещаемся поправить наше положение и возобновить рукоделие =) Если удастся возможность найти фотоаппарат, то непременно займусь рукотворчеством! В планах - научиться делать блокноты, сделать обложку для моих страничек, свадебный альбом, бижутерия... Так что не теряйте меня, пожалуйста, просто от случая к случаю буду творить, но чаще - комменировать ваши сказочные работы, мои любимые кудесницы ;)
Всех люблю и обнимаю***

7 комментариев:

Maryna Lehenchuk комментирует...

Какие отличные подарки! Скан их в рамке прямоугольника выглядит кстати очень стильно :).
Желаю решения всех трудностей и скорейшего возвращения!

Shuta-ta комментирует...

Ренатушка, милая! Спасибо тебе за такие нежные слова в мой адрес! Это очень приятно!) Я безумно сильно желаю, чтобы все твои неурядицы в скорейшем будущем разрешились и ты вошла в позитивную и благополучную колею. Всегда тебе очень рада!)) Обнимаю крепко крепко!

Прозрачная комментирует...

Девочки, милые и любимые, благодарю вас за пожелания и тёплые слова!!! У нас всё обязательно образуется, просто уйду в рукодельную спяку на 2-3 месяца =) Хотя браслеты сканировать получается неплохо)) вот их что-ли начать делать... Буду думать над этим вопросом!

Катя, Мариночка, я вас очень люблю, не теряйте***

СВЕТЛАНА комментирует...

Ренаточка, поздравляю тебя с подарочком и желаю тебе скорейшего возвращения!!! Пусть все твои желания сбудутся!

Anna Yrsa Jaroszewicz комментирует...

Pięknie wykonana kartka:-)

Прозрачная комментирует...

Светланочка, спасибо тебе за добрые пожелания!!!

Hannah, Dziękuję bardzo, to taki wspaniały prezent mi przyszedł z piękną dziewczyną =)

Puma комментирует...

Рената, пусть это будут последние трудности в вашей жизни! Обязательно все будет хорошо и очень скоро!
С подарочками поздравляю! Открытка действительно очаровательна, люблю когда вот так всего много на ней.
удачи тебе и хорошего настроения! Не вешай нос, а то не увидишь неба!