2 ноября 2011 г.

Ундина и мгновение...

Как вода постоянно меняет свой поток, так и мир изменчив, не постоянен, и мы сами в нём претерпеваем метаморфозы... остаются лишь моменты в памяти, запечатлевшие то самое мгновение бытия, как небесные скрижали записывают наш Путь...

Игра с водой выразились в том, что я постаралась передать текучесть самой воды, её волн и капелек разнообразными способами. Я использовала прозрачную и пупырчатую плёнки, акриловые капли, хрусталики, кальку, прозрачный шифон, стразы, органзовую ленту и так далее. В страничке участвуют вторично переработанные материалы или recycling, а также много самодельных элементов, в том числе и фон. Белая акриловая паста по фиолетовому гофрокартону как бы продолжает тему фотографии и символизирует пену с бликами на волнах. "Рыбья чешуя" и русалка на пузырьке с блёстками внутри (а-ля снежный шар), цветочная композиция и детали в виде кораллов - всё это призвано поддерживать водную тематику.
У меня татарские корни из Сибири, я тут максимально на них похожа)))
На фото я руками барахтаюсь в самой воде, это плавно переходит в гребни и волны из тесьмы и прочих материалов, что символизирует, как я увлекаюсь сейчас рукоделием. Поскольку вода находится в постоянном движении, да ветер растрепал мои волосы, то это фото - всего лишь момент или мгновение нашего бытия, об этом гласит штампик на плёнке и моё предисловие к посту =)


Очень-очень-очень долго пыталась сфотографировать прозрачную плёнку, тем более не имея зеркального фотоаппарата. Поэтому фото без деталей и в трёх вариантах при разном освещении. Было сложно, но не обессудьте, пожалуйста, я очень старалась, когда делала страничку =)


And few words for my foreign followers: the theme of my page is "Water" and I tried to express it in different ways by laces, drops, acetate and other details =)

С этой работой участвую в заданиях:
1. "Живительная влага" от челлендж-блога Это скрап. Суть задания: нужно сделать страничку с любой раскладкой (по любому скетчу), любого размера, с любым кол-вом фоток. Главное, чтобы на фото присутствовала ВОДА в любом ее проявлении: дождь, снег, ванна, море и т.д.

до 4.11
2. "Кружево+молния" от интересного блога Scrap Magic. Принимается любая работа с молнией и кружевами!

Всем водные приветы =)

26 комментариев:

Anna Yrsa Jaroszewicz комментирует...

Fantastycznie dobierasz formę i kolory!!! Super projekt:-))

Прозрачная комментирует...

Dziękuję, jestem bardzo zadowolony, że projekt się spodoba! =))

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

очень интересная работа!

Прозрачная комментирует...

Спасибо, милая Света***

Irina Mamedova комментирует...

Глубокие мысли...красивая страничка :)

Прозрачная комментирует...

ох, благодарю за такие слова ;)

koscova комментирует...

Какая необычная, красивая и продуманная страничка! Я в восторге! Спасибо за участие в блоге "Это Scrap"!

Прозрачная комментирует...

Спасибо, я безумно довольна, что понравилось!!!

Zuu комментирует...

Какую колоссальную работу вы проделали с этой страничкой!Браво,очень она такая живая вышла.А фото- чистый секас;))))

Прозрачная комментирует...

Приятно такое слышать!!! Охохо, за секас отдельное спасибо))))

Катя Римская (Katarimka) комментирует...

Чудесная страничка! Очень приятные цвета и смысл :) Понравилось и читать, и разглядывать детальки.
Спасибо и удачи в ScrapMagic!

Прозрачная комментирует...

Катя, благодарю! Я рада, что получилось передать единый образ и смысл в работе, которые встретили понимание и хорошую оценку!

Victoria Freze комментирует...

фото - супер! а как вы все интерпретируете - здорово! спасибо за участие в задании блога Это Скрап!

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

О-бал-деть! Невероятно интересная страничка!

Прозрачная комментирует...

Спасибо, милые рукодельницы! =)

СВЕТЛАНА комментирует...

Ой, ой, мамадорогая, как все описала, читала с большим удовольствием! Столько труда в страничку вложено, все очень тщательно продумано и все незря, такая расотулька на ней, действительно ундина!

СВЕТЛАНА комментирует...

От восхищения страничкой, забыла написать про открыточку -очень оригинальная и красивая!

Прозрачная комментирует...

Дорогая Светлана, столько всего милого мне наговорила сегодня, я просто вся улыбаюсь сижу =) спасибо, что одарила меня этими прекрасными словами***

Клара комментирует...

Интересная работа!!! Фотка такая классная!!

Прозрачная комментирует...

Спасибо, Клара =)

Alina Sukhova комментирует...

Какое обалденное сочетание цветов!

Прозрачная комментирует...

=) благодарю! живьём ещё лучше... эх, нет зеркалки пока, чтобы более красиво фотать...

Dewushka комментирует...

Цвета потрясающие. Фотография обыграна отлично.

Прозрачная комментирует...

Радуюсь, что понравилось ;)

Annelie комментирует...

Absolutely stunning, love all the details!!

Прозрачная комментирует...

Annelie, thank you for sooo sweet comment, I'm realy glad***