15 ноября 2011 г.

Наградки от девочек

Приветствую всех очаровательных рукодельниц! У меня накопилось аж три наградки от девочек. Благодарю вас, милые барышни! Условия у них одинаковые, поэтому я решила всё объединить.

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в свое блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Одну мне предоставила sabiina:
Две другие достаются мне от Светланочки:

Предлагаю ознакомиться с творчеством следующих мастериц, возможно, вы о них ещё не знаете, поэтому будет приятно прогуляться к ним в гости и стать ПЧ, например ;)

1. Dewushka - у неё мне понравлось шитьё и цветовые решение в страничках!
2. VETEROK, Люда - просто божественный альтер-скрап, обожаю декор клеток!
3. PUMA, Маргарита - замечательно рисует, поэтому выходят волшебные фоны и миксед-медиа!
4. Зухра - мы родом из одного города, очень нравятся её стильные открытки в интересных цветовых решениях!
5. inata - меня так в детстве сестрёнка называла, т.к. букву "Р" не говорила))) у этой мастерицы удивительное чувство скетча, поэтому прекрасно ладит с открытками!
6. Клара - все работы хороши - открытки, блокноты, особенно впечатлили её корзиночки, вязанные крючком, теперь тоже таких хочу =)
7. Alinka - очаровательные открытки, блокноты, конверты для дисков, ещё она делает шикарную подборку фото для вдохновения, а ещё у неё сейчас разыгрывается КОНФЕТКА!
8. Рысь-Рысь, Ирина - обезоружили её вязаные АТС-ки и мини-альбом про зиму! Это супер-класс =)
9. ЛИЛИЯ - у неё славные шебби-открытки пекутся, особенно понравилась недавно победившая в чёрно-белом варианте, очень трогательная!
10. Alenka - прелестные шебби-работы, нежнейшие АТС-ки и открытки! Ещё она сделала достаточно отличнейших МК по своим работам, велик - мой любимый ;)

Приятно с вами, девочки быть знакомой и наслаждаться вашими вдохновляющими работами! Забирайте награды ;)

А теперь 7 фактов обо мне, кому это интересно)))
1) Я убеждённая вегетарианка и радуюсь этому каждый день =)
2) Не пользуюсь промышленной косметикой, кремами, шампунями, моющими средствами и т.п. Нашла этому экологически безопасную замену ;))
3) Мечтаю уехать жить в адекватное и автономное экопоселение!
4) Но при этом никогда не перестану  заниматься творчеством
5) Проехала автостопом пол-России, бывала в разных городах и весях, в том числе и в Америке
6) Там занималась разной работой, но самая интересная - натурщица при арт-центре)))
7) Благодаря этому родилась выставка под названием "RE:nata", что означает перерождение. Талантливый James Hubin изготовил множество моих скульптур, зарисовок, барельефов. Теперь я увековечена))) Вот примеры его работ со мной, я до сих пор в них влюблена ;)


Кстати, он регулярно заходит сюда ко мне в блог, но комментирует в личные сообщения, ему очень нравятся и мои работы тоже ;))  


А это называется "Девочка-ветер", созданная по моим стихам, которые Джеймс пытался переводить =)

Всем благодарности за чтение ;)
***

16 комментариев:

Unknown комментирует...

Факты просто жутко интересные!!! Спасибо, что поделилась!!! :)

Лилия Немировская комментирует...

с каким интересным человеком я знакома (хоть и виртуально))))
очень приятно! спасибо наградку)))

veterok комментирует...

Рената,спасибо за наградку,очень интересно было о тебе что-то узнать:)Тем более,что в профиле нет твоего имени(((Вот узнала и этот факт:))))))))

Tancha комментирует...

очнь интересные факты и красивые увековечения ))
пошла гулять по блогам !

СВЕТЛАНА комментирует...

Ренаточка, вот не зря ты мне очень приглянулась, еще раз убеждаюсь, все в этом мире взаимосвязано! И художнику большое спасибо за созданую красоту, сумел же подметить твое внутреннее состояние и красоту!

Alena Grinchuk комментирует...

Спасибо за наградку!!!!
С у довольствием читаю твой блог!Балдею от твоих фото!

Клара комментирует...

Огромное спасибо за наградку!!!Неожиданная радость:)))) Приятно было узнать о тебе!!! Ты очень творческий и интересный человек!

Maryna Lehenchuk комментирует...

Ой, как интересно было почитать! Столько путешествовать - это потрясающе.
Работы красивенные!

Alina Sukhova комментирует...

Рената, спасибо большое! Мне очень приятно, что я оказалась в твоём списке!
Так интересно было почитать факты о тебе и какие же потрясающие скульптуры!!

Puma комментирует...

Мне безумно приятно, что ты отметила мои работы. Помню я попала в твой блог через твою страничку арт-бука и увидела много интересных работ. А ты не только талантливая в творчестве, ты еще и интересная и необычная в жизни...
Благодарю тебя, Рената, твори всем на радость и для себя в первую очередь!
Я восхищении от тебя как от натурщицы!!!...

Прозрачная комментирует...

Девочки, родные мои, любимые, так приятно и неожиданно было прочесть все ваши волшебные комментарии!!! Я действительно никак не предсказывала такие фантастические слова, спасибо вам, что зарядили меня чудесной энергией на весь день!!!

Zuu комментирует...

Спасибище тебе за приятные слова,оценку и такой неожиданный PR)))Прибываю в приятном шоке,т.к думала,что мои работы посредственны,т.к ни в одном задании и конкурсе ещё не выделялись и не выигрывали,хотя понимаю,что вкусы у всех разные и то,что нравится мне не обязательно должно нравится другим.Я просто получаю от процесса удовольствие,а это для меня самое главное.
Ты-удивительный,щедрый человек.Что тут скажешь-Восточная женщина!!!!!

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

Рената, сказать, что я тронута - это не сказать ничего! Такие слова в мой адрес))) Неожиданно и очень приятно! А еще радостней мне от того, что я набрела на твой блог! Это настоящий подарок судьбы - у тебя столько всего интересного!!! А самое интересное - ты сама!.. Я сразу заподозрила в тебе не только творческую, но и очень оригинальную, позитивную и интересную личность, но я промахнулась) Ты превзошла все мои ожидания (это я поняла, почерпнув информацию из твоих семи пунктов) Спасибо огромное за награду! И буду счастлива продолжить общение!

Прозрачная комментирует...

Благодарю вас, чудесные мастерицы!!! Я безумно рада и тронута всеми вашими такими тёплыми словами в адрес моего творчества и меня самой!!! Честно говоря, я к себе привыкла и ничего особенного обычно не вижу))) а сейчас я прям вся взлетела после всего прочтённого здесь!!! И тоже счастлива, что у нас в блогосфере есть возможность общения и обмена опытом!!! Желаю всем вам, родные мои рукодельницы, волшебство вдохновения, процветания блогу, море преданных читательниц и миллион побед в заданиях, чтобы осуществлялись все амбициозные планы ;) люблю вас и обнимаю***

Dewushka комментирует...

Спасибо за теплые слова в мой адрес! Оченть интересно было узнать про тебя побольше :) Еще раз порадовалась, что наткнулась на твой блог :)

Прозрачная комментирует...

))) И тебя благодарю за интерес ко мне и моему творчеству***