14 декабря 2011 г.

Загадочный мир отражений

Для кого Новый Год, для кого-то Новолетие, кому подарки, а кому декорации, кто-то за традиции, кто за сказку... Для меня это россыпь волшебства и красота в деталях, в образах, мазки красок, цветные огни электричества и хороводы теплоты в эти морозные и снежные дни... Всё это и не только запечатлила данная фотография, где через маленькое окошко отражаюсь я, мой дом и мой таинственный мир...


Фото доброе утреннее, спешила поймать Солнце, которое так редко можно увидеть в зимние сезоны, поэтому заранее простите, что в нижнем белье))) Но акцент не на этом, там и не разглядишь даже с первого раза, что я прям с постели))) Это моя единственная фотография, где я сама себя фоткаю =) В помощь мне был мой любимый Зенит, только с ним можно получить такие сказочные кадры, как этот.

"Отражения …. Они повсюду – в зеркалах, в воде, на мокром асфальте, на стеклянных бокалах, на елочных шарах, в витринах магазинов, в лужах… И все-таки такой ли обычный этот мир отраженных образов? Давайте сделаем шаг в Зазеркалье и поищем там вдохновение..."


Решила поучаствовать в фото-задании "Загадочный мир отражений" от блога Скраподелки! На задание принимаются любые фотографии с любым отражением любых предметов. НО! Не забываем про словосочетание «Загадочный мир» в задании. Присоединяйтесь ;)
Всем Любви и волшебства***

19 комментариев:

Tancha комментирует...

волшебное фото ! и интересное отражение в шаре ))

Irina Mamedova комментирует...

Очень загадочно, даже мистично получилось :) Как фото из прошлого :)

Прозрачная комментирует...

Спасибо вам, милые Ира и Таня! Это моя любимая фотография себя)))

Luk_oshko комментирует...

Привелекло мое внимание. Определенно что-то есть, малоуловимое, настроенческое, таинственно-согревающее. И описание понравилось!

Прозрачная комментирует...

Благодарю тебя, Юля, за тёплые и уютные слова! Очень рада, что понравилось! И правда, для меня тоже это фото какое-то таинственно-согревающее...

KRISTINA комментирует...

!ЗЕНИТ-это сила!Красиво моет закручивая задний план!

Прозрачная комментирует...

Согласна! Бокэ изумительное =)

Анонимный комментирует...

завораживает!

Прозрачная комментирует...

спасибо =) кручу-верчу, сфотографировать хочу)))

Ольга-Ladiola комментирует...

Описание такое красивое, всего несколько строчек, а настроение Нового года так здорово передано! Фото действительно загадочное и многозначное. Красота всего мира в одной маленькой детальке...
Спасибо, что поймали отражение со Скраподелками!
Ольга-Ladiola

Прозрачная комментирует...

Оля, благодарю за такой щедрый комментарий! Мне приятно участвовать в этом фото-задании, спасибо и Вам за это!

OL_LI комментирует...

Действительно таинственная и обращающая на себя внимание фотография!

Прозрачная комментирует...

Спасибо тебе, милая Оля! Рада, что фотография обращает на себя внимание, что не только мне она нравится...)

СВЕТЛАНА комментирует...

Ренаточка, с ума сойти, как красиво ты все описываешь! "это россыпь волшебства и красота в деталях, в образах, мазки красок, цветные огни электричества и хороводы теплоты в эти морозные и снежные дни..." -
Очень-очень изумительно!!!
Без твоего описания сказала бы про фото, что игрушка сфоткана и все... а после описания смотришь по другому!

Прозрачная комментирует...

Светлана, дорогая, я так счастлива, что ты прониклась этой карточкой!!! Очень люблю такое фотографировать... запечатлевать художественный момент кадра, хотя редко получается такое =)

Taura комментирует...

так здорово написано и снято!действительно волшебство!!!

Прозрачная комментирует...

Благодарю, Ирина!) Очень приятно, что нравится!

solka комментирует...

очаровательно и мило! настроение Нового года! :)
спасибо за участие в фото-задании Скраподелок!

Прозрачная комментирует...

И Вам мои благодарности за возможность участия ;)