29 июня 2011 г.

Колористический квест "Фисташки"

Люблю квесты! Решила поучаствовать в игре: "...по цепочке передается цвет. В своем доме нужно найти 9 предметов этого цвета, сфотографировать их и составить коллаж"
Мой цвет - фисташковый или околозелёночайный, назначила Smilla
В ФШ, разумеется, поправлять пыталась цвет, т.к. снимала под разным освещением... =) 


Слева направо и сверху вниз:
1. Трубочки для коктейлей в стакане
2. Салфетки и подложки
3. Моё кольцо, сделанное мной же =)
4. Блузка
5. Собственно, фисташки
6. Коробочки для хранения всяких сокровищ
7. Перчатки резиновые
8. Скраповая бумажка
9. Органик-косметика из экомагазинов


Пожалуй, могла бы тоже назначить кому-либо цвет, если будут желающие =))

2 комментария:

Smilla комментирует...

Очень красиво, я восхищена, классно!:)

Прозрачная комментирует...

Цвет "в руку" получился))) ещё раз Вам мои благодарности, мне понравилось сие занятие!